Независимо от пола, возраста и темперамента легко обучиться новой специальности в нашем центре. Корочка слесарь-сборщика двигателей и агрегатов это отличный шанс устроиться в крупную компанию на хорошо оплачиваемую работу.

  • Обучение тип
  • Дистанционное формат
  • от 3500 рублей цена

🔬 Ближайшие курсы обучения на слесарь-сборщика двигателей и агрегатов

Выбирайте удобную для вас группу обучения. Если затрудняетесь с выбором, где учиться на слесарь-сборщика двигателей и агрегатов - cвяжитесь с нашими специалистами и получите бесплатную консультацию.

* Идет сейчас, дистанционное обучение
Осталось 2 места Тулун
🔥 Записаться
* начало 09.12.2024, дистанционное обучение
Осталось 10 мест(а) Тулун
Записаться
* начало 16.12.2024, дистанционное обучение
Осталось 14 мест(а) Тулун
Записаться
* начало 23.12.2024, дистанционное обучение
Осталось 16 мест(а) Тулун
Записаться

* Уточняйте расписание групп и профессий по тел 8 800 302-98-72 (бесплатно по РФ)

Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов Тулун

✔️ Программы обучения профессии слесарь-сборщик двигателей и агрегатов

2-й разряд
корочка 2-й разряд Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов Тулун

Характеристика работ.

  • Слесарная обработка простых и средней сложности деталей двигателей и агрегатов по 12 - 14 квалитетам, удаление коррозии с их поверхностей.
  • Разборка несложных узлов двигателей, агрегатов и коммуникаций масляных и топливных систем в соответствии с технологией производства.
  • Сборка несложных по конструкции узлов двигателей и агрегатов, не требующих точной подгонки.
  • Шплинтовка неответственных деталей и узлов двигателей и агрегатов, контровка и клеймение.
  • Прокачка масляных каналов коробок агрегатов двигателя.
  • Соединение трубопроводов с помощью ниппельных и дюритовых соединений.
  • Промывка деталей двигателя под давлением.
  • Внешний осмотр состояния поверхности деталей и узлов двигателей и агрегатов средней сложности.
  • Обмер деталей средней сложности двигателей и агрегатов при помощи измерительного инструмента (микрометр, штангенциркуль).


Должен знать:

  1. технологию сборки и разборки несложных узлов двигателя;
  2. основные сведения о технических измерениях и резьбах;
  3. основные виды соединений двигателей и агрегатов, марки металлов, сплавов и неметаллических материалов, применяемых в конструкции двигателя;
  4. инструкции по очистке, смазке и осмотру деталей, порядок комплектования узлов двигателей и агрегатов;
  5. основные виды коррозии и способы защиты металлов от нее;
  6. основные сведения о конструкции слесарно-сборочного и простого контрольно-измерительного инструмента и правила пользования им;
  7. общие сведения о системе допусков;
  8. основные сведения о параметрах обработки поверхностей.;


Примеры работ



1. Валы передних винтов, картеры турбин, трубопроводы - прокачка.

2. Детали двигателя - зачистка.

3. Детали и узлы поршневых двигателей (колен-валы, редукторы, нагнетатели, шатуны, поршни и т.п.) - разборка.

4. Детали и узлы реактивных двигателей (корпусы компрессоров, реактивные трубы, жаровые трубы и т.п.) - разборка.

5. Коммуникации масляных и воздушных систем - разборка.

6. Коробки приводов - разборка и испытание на герметичность.

7. Узлы двигателей несложные (маслоотстойники, краники, поршни, простые редукционные клапаны, универсальные хомуты, цилиндры двигателя) - сборка.

8. Устройства фронтовые - разборка.

Корочка "Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов 2-й разряд"
3-й разряд
корочка 3-й разряд Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов Тулун

Характеристика работ.

  • Сборка узлов двигателей и агрегатов средней сложности, соединяемых при помощи болтов, винтов, шпилек, шпонок и шлиц, приводов агрегатов газотурбинных двигателей.
  • Испытание собранных узлов на стендах и прессах гидравлического давления.
  • Разборка поршневых двигателей на узлы и агрегаты, отдельных систем и узлов газотурбинных двигателей.
  • Определение качества и комплектности деталей и узлов.
  • Подгонка простых деталей двигателей и агрегатов по месту установки путем притирки и шабровки.
  • Слесарная обработка сложных деталей по 8 - 11 квалитетам.
  • Монтаж на двигатель несложных узлов и агрегатов.
  • Клеймение собираемых сложных деталей.
  • Текущий ремонт и наладка применяемых оборудования и инструмента.
  • Изготовление несложных приспособлений для разборки и сборки двигателя и агрегатов.
  • Оформление рабочей и технической документации.


Должен знать:

  1. технологию сборки и разборки узлов двигателей средней сложности;
  2. основные сведения о конструкции и назначении агрегатов двигателя;
  3. марки и свойства различных смазочных материалов;
  4. меры предупреждения и устранения коррозии и применяемые антикоррозийные покрытия;
  5. способы устранения характерных дефектов деталей, узлов и агрегатов двигателя;
  6. конструкцию применяемых слесарно-сборочного и контрольно-измерительного инструмента, тарировочных и динамометрических ключей;
  7. правила пользования стендами для прокачки маслом узлов и агрегатов двигателей;
  8. порядок ремонта используемого инструмента;
  9. назначение термообработки, сварки, пайки металлов;
  10. порядок оформления технологической документации на разборку двигателей;
  11. основные сведения о конструкции и принцип работы поршневых и газотурбинных двигателей;
  12. основные сведения о техническом черчении, допусках, параметрах обработки;
  13. механические свойства металлов, сплавов и неметаллических материалов, применяемых в конструкции двигателя.;


Примеры работ



1. Блоки двигателей, коленчатые валы - гидропроба.

2. Детали газотурбинного двигателя - проверка плоскостей разъемов по краске.

3. Диффузоры форкамер - установка и крепление.

4. Насосы масляные, топливные, гидравлические - демонтаж.

5. Приводы генераторов, регуляторы - сборка.

6. Редукторы вертолетных двигателей - демонтаж.

7. Сопротивления переходные - проверка на двигателях.

8. Трубы реактивные - демонтаж.

9. Турбины газотурбинных двигателей - демонтаж на узлы.

10. Тяги дроссельных заслонок, тяги регулирующие - сборка.

Корочка "Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов 3-й разряд"
4-й разряд
корочка 4-й разряд Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов Тулун

Характеристика работ.

  • Сборка и регулирование сложных узлов и механизмов двигателя и агрегатов, требующих подгонки и посадки по 6 - 9 квалитетам, крепление их.
  • Разборка сложных узлов двигателей и агрегатов, имеющих соединения по 6 - 7 квалитетам.
  • Запрессовка деталей двигателей и агрегатов в гидравлических и винтовых прессах.
  • Участие в проведении гидравлических испытаний собираемых узлов и механизмов на специальных установках.
  • Статическая балансировка отдельных деталей двигателя.
  • Устранение выявленных дефектов при сборке и после испытания двигателя.
  • Клеймение, глушение, пломбирование сложных деталей и узлов двигателя на различных этапах технологического процесса.


Должен знать:

  1. правила регулирования систем узлов и агрегатов двигателя;
  2. технические требования, предъявляемые к качеству деталей и узлов, поступающих на сборку;
  3. основные сведения о эксплуатации двигателя;
  4. правила применения консервирующих и смазочных материалов, металлокерамических, графитированных, талькированных и резиновых изделий на двигателе;
  5. конструкцию стендов по прокачке узлов двигателя и двигателя;
  6. конструкцию монтажных и разборочных стендов для разборки узлов двигателя и правила пользования ими;
  7. конструкцию и принцип работы поршневых, газотурбинных двигателей;
  8. допуски и посадки;
  9. конструктивные изменения деталей и узлов двигателей и агрегатов по сериям.;


Примеры работ



1. Аппараты нулевые, направляющие - предварительная сборка.

2. Валы коленчатые - сборка, статическая балансировка.

3. Газосборники с сопловыми аппаратами, диффузоры, регулируемые сопла - сборка.

4. Изделия и узлы - прокачка горячим маслом.

5. Камеры сгорания - разборка.

6. Карбюраторы, коллекторы зажигания - сборка.

7. Комплекты поршней, коллекторы выхлопов, магнето - установка на двигатель.

8. Компрессоры, турбины, картеры редукторов, редукторы турбостартеров - полная разборка.

9. Компрессоры, турбины - замер зазоров при разборке.

10. Коробки приводов, агрегатов газотурбинных двигателей - сборка.

11. Крыльчатки, заборники центробежных компрессоров - статическая балансировка.

12. Опоры задние и средние двигателей - прокачка горячим маслом.

13. Роторы турбин, роторы компрессоров - гидроиспытания.

14. Рычаги, кожухи тяг, тяги поршневого двигателя - сборка.

15. Устройства фронтовые - сборка.

16. Фильтры топливные, форсунки пусковые и рабочие - сборка и испытание.

Корочка "Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов 4-й разряд"
5-й разряд
корочка 5-й разряд Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов Тулун

Характеристика работ.

  • Сборка и регулирование сложных узлов двигателя и агрегатов, требующих точной подгонки и посадки по 6 - 7 квалитетам, и крепление их с точной затяжкой.
  • Подгонка натягов и зазоров, центрирование монтируемых деталей, узлов и агрегатов.
  • Определение качества узлов, агрегатов, деталей двигателя перед сборкой.
  • Установка агрегатов на изделие при окончательной сборке.
  • Статическое и динамическое уравновешивание деталей и узлов двигателя средней сложности в соответствии с технологией.
  • Тарировка динамометрического и тензометрического инструмента.
  • Подбор по весу и весовому моменту лопаток ротора компрессора и турбины газотурбинных двигателей.
  • Монтаж конических шестеренчатых пар.
  • Общая сборка двигателя.
  • Отладка и регулирование испытательных стендов, устранение неисправностей в их работе.


Должен знать:

  1. особенности работы отдельных узлов и агрегатов поршневых и газотурбинных двигателей;
  2. технологическую последовательность сборки двигателей и их агрегатов;
  3. правила эксплуатации и хранения двигателей;
  4. систему допусков, посадок;
  5. основные сведения о параметрах обработки поверхностей узлов и агрегатов;
  6. конструктивные изменения двигателя по их сериям;
  7. конструкцию, принцип действия и правила пользования стендами для динамической балансировки деталей и узлов двигателя;
  8. правила регулирования поршневых двигателей, сложных узлов газотурбинных двигателей;
  9. причины появления дефектов при испытании двигателей;
  10. способы устранения характерных дефектов сборки и регулирования двигателя;
  11. марки и свойства топлива, применяемого для двигателей;
  12. конструкцию точного слесарно-сборочного и контрольно-измерительного инструмента, приспособлений и оборудования, применяемого для сборки двигателей;
  13. правила тарировки инструмента.;


Примеры работ



1. Агрегаты - регулирование уровня масла.

2. Валы коленчатые - установка, проверка на биение, динамическая балансировка.

3. Валы передних винтов - динамическая балансировка.

4. Газораспределение поршневых двигателей - регулирование.

5. Газосборники с сопловыми аппаратами, турбины - сборка.

6. Диффузоры форкамер и регулируемые сопла - сборка.

7. Камеры сгорания, маслофильтры - сборка.

8. Коллекторы зажигания - постановка на изделие, отбортовка.

9. Коллекторы основного и пускового топлива, камеры сгорания - установка на изделие.

10. Коробки агрегатов, командные агрегаты, компрессоры - установка.

11. Лопатки - подбор и установка их в диск турбины.

12. Насосы масляные, топливные, гидравлические - сборка, испытание, регулировка.

13. Сопла регулируемые - регулирование синхронности хода шнеков.

14. Трубопроводы - монтаж на газотурбинные двигатели.

15. Шестерни поворота лопаток направляющего аппарата - сборка.

Корочка "Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов 5-й разряд"
6-й разряд
корочка 6-й разряд Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов Тулун

Характеристика работ.

  • Сборка и регулирование сложных узлов и агрегатов двигателей.
  • Полная сборка и регулирование двигателей средней мощности, сдача техническому контролеру, оформление технической документации для передачи двигателя на испытание.
  • Доводка и балансировка сложных деталей и узлов двигателя с применением сложных приспособлений и машин.
  • Регулирование систем газораспределения зажигания и самопуска.
  • Регулирование жесткой связи и механизма входного направляющего аппарата.
  • Устранение дефектов и замена агрегатов при испытании силовой установки на изделии.


Должен знать:

  1. технологические особенности сборки сложных и опытных узлов и агрегатов двигателей;
  2. основные технологические процессы восстановления деталей и узлов двигателей и агрегатов разными методами в соответствии с техническими требованиями;
  3. правила регулирования окончательно собранного двигателя в соответствии с технологией производства;
  4. дефекты сборки двигателей, выявляемые при испытании, и способы их предупреждения;
  5. характеристики авиационных металлов и сплавов, неметаллических материалов, их состав, структуру, свойства и способы обработки;
  6. правила наладки и регулирования применяемого оборудования: основы теории поршневых и газотурбинных двигателей, конструкцию и принцип работы агрегатов реактивных, турбовинтовых или поршневых двигателей.;


Требуется среднее профессиональное образование.

Примеры работ



1. Агрегаты топливные - сборка с регулированием золотниковых пар.

2. Аппараты нулевые турбовинтовых двигателей - тарировка.

3. Валы роторов, компрессоров и турбин - динамическая балансировка.

4. Двигатели газотурбинные - окончательное регулирование.

5. Двигатели (горячая часть) - сборка.

6. Картеры поршневых двигателей - сборка.

7. Компрессоры - подбор калибровых колец для обеспечения необходимых зазоров в деталях, установка промежуточных приводов и коробок самолетных агрегатов с проверкой осевых люфтов рессор.

8. Компрессоры, редукторы, фрикционные муфты - сборка.

9. Лопасти заборников - окончательная доводка профиля, подбор натяга лопастей заборников с лопастями колеса компрессора.

10. Редукторы и коробки приводов - подбор по краске шестерен со спиральным, прямым и коническим зубом.

11. Редукторы турбовинтовых двигателей - сборка центрального привода с проверкой зазоров конических шестерен и постановка на изделие.

12. Роторы газотурбинных двигателей - проверка соосности.

13. Роторы компрессоров, турбин - замер зазоров по компрессорам, радиальная и долевая увязка роторов, подбор подшипников.

14. Роторы турбин и компрессоров - сборка под динамическую балансировку.

Корочка "Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов 6-й разряд"
7-й разряд
корочка 7-й разряд Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов Тулун

Характеристика работ.

  • Окончательная сборка и регулирование мощных сложных газотурбинных двигателей и их агрегатов.
  • Полная сборка и регулирование двигателей первых серий, опытных, экспериментальных и уникальных.
  • Выполнение регулировочно-доводочных работ после испытания двигателей.
  • Проведение стендовых испытаний (холодной обкатки) двигателей.
  • Проверка работы сложной автоматики и контрольная переборка двигателей.
  • Регулирование обратной связи топливного насоса, сопла и реверсивного устройства двигателя, систем газораспределения, зажигания и самопуска.
  • Динамическая балансировка многоступенчатых роторов компрессора и турбины.
  • Оформление технической документации для передачи двигателя на испытание.


Должен знать:

  1. конструкцию и особенности технологии сборки мощных и опытных двигателей;
  2. конструктивные изменения двигателей по их сериям;
  3. методы дефектации деталей узлов и агрегатов;
  4. методы подбора по весу и весовому моменту лопаток ротора компрессора и турбины газотурбинных двигателей;
  5. способы и правила наладки, регулирования и устранения неисправностей специальных стендов;
  6. особенности работы деталей турбины, агрегатов и узлов в агрессивной среде;
  7. изменения структуры металлов под давлением агрессивной среды газотурбинных двигателей;
  8. особые требования, предъявляемые к криогенным топливным системам;
  9. правила пользования лабораторным измерительным инструментом и оборудованием;
  10. основные сведения о сертифицированных изделиях;
  11. правила оформления технической документации: паспортов на изделия, сопроводительных карт, формуляров.;


Требуется среднее профессиональное образование.

Примеры работ



1. Колеса турбин мощных двигателей - сборка, регулирование осаживания лопаток, определение статического момента и дисбаланса.

2. Маслоуплотнительные кольца, графитовые уплотнения опор ГТД - сборка и установка на авиационное изделие с проверкой герметичности.

3. Роторы турбин - окончательная сборка, подгонка, устранение дефектов, возникших в процессе испытания.

4. Соединение валов - замер вытяжки стяжных болтов, проверка дисбаланса, определение смещения осей шлиц.

5. Тяги управления двигателем - регулирование.

Корочка "Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов 7-й разряд"

Необходимые знания и умения

С повышением сложности оборудования, растут и требования к квалификации слесарей-сборщиков. Они должны :

  • разбираться в принципах работы сложного автоматического оборудования, линий и конвейеров;
  • уметь выявить причину сбоя, поломку;
  • уметь быстро и качественно произвести необходимый ремонт;
  • читать и понимать техническую документацию, чертежи и схемы.

Специалисту нужно знать основы следующих разделов физики:

  • электроника;
  • пневматика;
  • гидравлика;
  • материаловедение и свойства металлов.

Необходимо понимать принципы работы оборудования, знать устройство и схемы работы. Уметь проводить техобслуживание механизмов, узлов и агрегатов, поддерживать оборудование в рабочем состоянии.

Курсы по обучению на слесаря-сборщика двигателей и агрегатов нашего образовательного центра помогут приобрести все необходимые знания и умения. После обучения студент получает удостоверения установленного образца. У специальности есть разделение на разряды со второго по седьмой. Начальное обучение подразумевает получение второго разряда. После небольшого стажа работы возможно дополнительное обучение и получение более высокого разряда.



Наши ведущие специалисты проконсультируют и произведут расчёт стоимости


Бесплатный расчет

🖥️ Дистанционное обучение

Научиться новой профессии  могут все желающие, не имея о ней никакого представления или люди для которых это станет дополнением к профессиональным навыкам. Существует несколько программ обучения:

  1. Базовое обучение. Подходит всем кто собирается освоить новую профессию. Максимум теоретических знаний с привязкой к конкретной работе.
  2. Курсы повышения квалификации. Углубленное обучение с освоением хитростей профессии слесарь-сборщика двигателей и агрегатов. Минимум теории и максимум практики.
  3. Переподготовка. Обучение дополнительной профессии необходимой для улучшения работы по основной специальности. Освоение инновационных методов и материалов.

✉️ Как записаться на курсы обучающего центра

Подробнее о стоимости и условиях дистанционного обучения  слесарей-сборщиков двигателей и агрегатов можно узнать по телефону или на сайте.

🚀 Достоинства работы с нашим обучающим центром в Тулуне

Обучение в нашем центре имеет свои привлекательные качества и удовлетворит требовательные запросы наших клиентов.

1. Дистанционное обучение

Программа обучения предполагает дистанционное обучение по специальности Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов. При дистанционном обучении у студента есть возможность получать образование, не отвлекаясь от рабочего процесса и сразу применять полученные знания на практике.

2. Индивидуальный график

Преподавательский состав работает с каждым слушателем, индивидуально учитывая его график работы и базовую подготовку. 

3. Официальное удостоверение

Пройдя квалификационный тест, студент получает удостоверение слесарь-сборщика двигателей и агрегатов, стандартного образца.

4. Групповое обучение

Возможно индивидуальное и групповое обучение.

5. Круглосуточный доступ

Теоретические материалы выложены на сетевые ресурсы, круглосуточный доступ к ним получают все обучающиеся.


Получив корочки по профессии Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов, вы станете отличным мастером своего дела.

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок

🏛️ Где обучаться по профессии слесарь-сборщика двигателей и агрегатов?

Работники рабочих специальностей востребованы, пользуются спросом на рынке труда и хорошо оплачиваются. Неудивительно, что растет спрос на получения соответствующего образования. Работа по рабочей специальности Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов обычно сопряжена с взаимодействием с оборудованием, машинами и техническими приспособлениями, обслуживание которых требует определенной подготовки и обучения. Рабочему также необходимы знания по промышленной и пожарной безопасности, охране труда для избегания несчастных случаев и травм на производстве. Возникает вопрос, где учиться на Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов?

Да и надзорные органы часто проверяют сотрудников производственных предприятий на предмет наличия у работников соответствующего образования. Отсутствие нужной корочки по (может привести к санкциям для работодателя и, часто, к увольнению работника. Во избежание данных проблем, для получения необходимых знаний, навыков и умений предлагаем пройти курсы обучения Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов в нашем образовательном центре.

📄 Документы после прохождения курса обучения

 Обучение рабочим профессиям в Тулуне быстрый рост и хороший заработок

🏗️ Другие рабочие профессии


Запросить коммерческое предложение


Обратный звонок
или звоните
8 800 302-98-72
(бесплатно по РФ)

⭐ Нас рекомендуют!

Обыскал много сайтов с направлением в дистанционном обучении различным специальностям, Профдирект не стал исключением. В конечном итоге остановился на нем из-за многочисленных отзывов о профессионализме и подтверждении достоверности выдаваемых лицензий по окончанию учебы. Среди многих профессий остановился именно на квалификации повара, поэтому отправил заявку именно туда. Порадовал свободный график, из-за чего лекции доступны круглосуточно, а также возможность обращаться к преподавателям напрямую, из-за чего материал не упускался в непонятных с первого раза моментах. Также снимаю шляпу перед консультантом Татьяной, которая держала со мной связь все то время, пока шли документы, и сразу же отослала их скан-копию, когда нужно было предоставить сертификаты о квалификации, а оригиналы еще не добрались.

Михаил Горячев

Когда друзья посоветовали мне пройти курсы слесарей-сборщиков двигателей и агрегатов у Профдирект, я, мягко говоря, был настроен весьма скептически – у меня в принципе не было никакого доверия к дистанционным школам как таковым, но все же в итоге решился попробовать. И, честно скажу, они поменяли мнение о себе в лучшую сторону. Когда обратился к консультанту Юлии касаемо статуса отправки документов, мне без лишних проблем ответили на все интересующие вопросы и держали в курсе вплоть до момента, пока документы не оказались у меня на руках. Как итог – я доволен и процессом, и результатом, ведь работу с такими рекомендациями удалось найти очень быстро.

Саша Скворцов

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок